Отображение 1–24 из 1317

Фильтр
Показывать 12 24 36

Коробка под USB flash-карту

6.00

Пакет полиэтиленовый Draft, малый, белый

10.00

Коробка для кружек 23504, 26701, размер 12,3х10,0х9,2 см, микрогофрокартон, коричневый

12.00

Подарочная лента для универсальной подарочной коробки 280*215*113 мм, красная, 20 мм

12.00

Чехол для ручки «Бархат»

13.00

Коробка для кружки 26700, размер 11,9х8,6х15,2 см, микрогофрокартон, коричневый

13.00

Подарочная коробка для флешки HALMER

15.00

Подарочная коробка для флешки HALMER

15.00

Подарочная коробка для флешки HALMER

15.00

Футляр для ручки «Гап»

15.00

Пакет полиэтиленовый Draft, средний, белый

15.00

Подарочная лента для универсальной подарочной коробки 350*255*113 мм, красная, 20 мм

15.00

Футляр для ручек «Case»

16.57

Футляр для ручек «Case»

16.57

Футляр для ручек «Case»

16.57

Футляр для ручек «Case»

16.57

Чехол для ручки Hood, крафт

17.00

Коробка для чайных пар 27600, 27800, размер 17,2х10,94х8,2 см, микрогофрокартон, коричневый

19.00

Коробка для кружек 25903, 27701, 27601, размер 11,8х9,0х10,8 см, микрогофрокартон, коричневый

19.00

Чехол для ручки Hood Color, белый

19.00

Чехол для ручки Hood Color, синий

19.00

Чехол для ручки Hood Color, серебристый

19.00

Чехол для ручки Hood color, зеленый

19.00

Чехол для ручки Hood color, красный

19.00

Упаковочные материалы, которые используются для размещения внутри продукции, предназначены не только для обеспечения возможности их переноски, но и для улучшения внешнего вида. Так, если в вашем магазине продавец не просто продаст товар, но и аккуратно сложит его в красивый качественный пакет, мнение о компании у покупателя не ухудшится, а только улучшится.
Еще один плюс заказа упаковочной продукции – возможность обеспечить дополнительную рекламу бренда, марки или компании, занимающейся реализацией товаров. Человек, направляющийся по улице с красочным пакетом, на поверхности которого красуется яркий фирменный знак, привлечет внимание окружающих. Результат – узнаваемость повысится и мимо проходящие люди в следующий раз, когда столкнутся с таким же знаком, вспомнят, что где-то его видела. Так маркетологи повышают уровень доверия к продукту со стороны потребителей.
Перечислим основной перечень преимуществ использования брендированной упаковки:
• удобство предоставления клиенту;
• простота перевозки;
• адаптированность упаковочного материала к определенному формату товара или нескольким продуктам;
• достаточный уровень защиты содержимого внутри упаковки (если это предусмотрено ее назначением);
• повышение узнаваемости марки, бренда или продукта.
Представлены следующие виды упаковки с логотипом:
• коробки (чаще используются для перевозки нескольких товаров и партий; находятся на территориях складов, магазинов; принимают участие в транспортировке грузов до момента выноса в торговый зал и выкладки товара);
• подарочная упаковка (выглядит красиво, обычно выполняет только эстетическую функцию);
• подарочные пакеты (предназначены для размещения внутри товаров, подарков, призов).
Применение упаковки с логотипом актуально в следующих направлениях:
• организация конкурсов и розыгрышей (красивые подарочные материалы послужат завершающим элементом врученного выигрыша);
• проведение награждений (кубки, товарные призы, личные вещи, которые презентуются участникам и номинантам, обычно красиво упаковываются; если вручающая сторона – представитель компании, то нанесенный логотип подчеркнет имидж марки);
• вручение покупателям товаров (продажа продукции тоже сопровождается грамотной организацией процесса обслуживания, предполагающей аккуратную запаковку и защиту продукта);
• вручение сотрудникам и партнерам личных вещей и других изделий;
• безопасная перевозка.
Каким может быть логотип:
• большим или маленьким;
• покрывать всю поверхность упаковки или частично располагаться на определенном участке;
• нанесение возможно на разные типы основ – мягкие, тканевые, пластиковые, твердые;
• технология печати зависит от пожеланий и бюджета заказчика, а также ожидаемого результата с учетом стандартных показателей качества;
• комбинированным – нанесение эмблемы марки можно сочетать с использованием другой символики, изображений и пр.
Какая информация необходима для заказа продукции:
• тип упаковочного изделия;
• количество партии;
• наличие или отсутствие готового макета (предварительно разрабатывается при необходимости;
• материал, который будет взят за основу при изготовлении упаковки;
• расположение логотипа, его размеры.
На полиэтилене логотипы печатаются чаще с помощью шелкографической технологии. Все виды методик реализовываются благодаря применению специализированного оснащения – профессионального оборудования, обеспечивающего высокое качество покрытия и возможность реализовать любую идею, которая интересует заказчика.