Отображение единичного результата.

Show sidebar

CARDBOX пластиковая упаковка CARD-BOX, прозрачная, белого цвета,, белый

60.00

G01-BK подарочная упаковка G01-BK. Обтянутая кожей. Черный цвет, с синим ложементом, черный

230.00
Закрыть

G02 бархатная коробочка, красный

180.00
Закрыть

G02 бархатная коробочка, синий

180.00
Закрыть

G02 бархатная коробочка, черный

180.00
Закрыть

G04 металлическая коробочка G04 с прозрачным окошком, зеленый

150.00
Закрыть

G04 металлическая коробочка G04 с прозрачным окошком, красный

150.00
Закрыть

G04 металлическая коробочка G04 с прозрачным окошком, оранжевый

150.00
Закрыть

G04 металлическая коробочка G04 с прозрачным окошком, серебро

150.00
Закрыть

G04 металлическая коробочка G04 с прозрачным окошком, синий

150.00
Закрыть

G04 металлическая коробочка G04 с прозрачным окошком, черный

150.00
Закрыть

G05 упаковка G05 в виде пенала для ручки, серебро

150.00
Закрыть

G06 пенал G06 в виде тубы для ручки, серебро

80.00

Plastic-Pack-Large_s Пластиковая упаковка для Large_stone, белого цвета, белый

230.00

PVC прозрачный кармашек PVC, белый

10.00

PVC прозрачный кармашек PVC, желтый

10.00

PVC прозрачный кармашек PVC, зеленый

10.00

PVC прозрачный кармашек PVC, красный

10.00

PVC прозрачный кармашек PVC, оранжевый

10.00

PVC прозрачный кармашек PVC, синий

10.00

PVC прозрачный кармашек PVC, черный

10.00
Закрыть

U01 пластиковая упаковка U01, белый

60.00
Закрыть

U01 пластиковая упаковка U01, оранжевый

60.00

U02-BK черный кожаный чехол U02-BK., черный

70.00

Упаковочные материалы, которые используются для размещения внутри продукции, предназначены не только для обеспечения возможности их переноски, но и для улучшения внешнего вида. Так, если в вашем магазине продавец не просто продаст товар, но и аккуратно сложит его в красивый качественный пакет, мнение о компании у покупателя не ухудшится, а только улучшится.
Еще один плюс заказа упаковочной продукции – возможность обеспечить дополнительную рекламу бренда, марки или компании, занимающейся реализацией товаров. Человек, направляющийся по улице с красочным пакетом, на поверхности которого красуется яркий фирменный знак, привлечет внимание окружающих. Результат – узнаваемость повысится и мимо проходящие люди в следующий раз, когда столкнутся с таким же знаком, вспомнят, что где-то его видела. Так маркетологи повышают уровень доверия к продукту со стороны потребителей.
Перечислим основной перечень преимуществ использования брендированной упаковки:
• удобство предоставления клиенту;
• простота перевозки;
• адаптированность упаковочного материала к определенному формату товара или нескольким продуктам;
• достаточный уровень защиты содержимого внутри упаковки (если это предусмотрено ее назначением);
• повышение узнаваемости марки, бренда или продукта.
Представлены следующие виды упаковки с логотипом:
• коробки (чаще используются для перевозки нескольких товаров и партий; находятся на территориях складов, магазинов; принимают участие в транспортировке грузов до момента выноса в торговый зал и выкладки товара);
• подарочная упаковка (выглядит красиво, обычно выполняет только эстетическую функцию);
• подарочные пакеты (предназначены для размещения внутри товаров, подарков, призов).
Применение упаковки с логотипом актуально в следующих направлениях:
• организация конкурсов и розыгрышей (красивые подарочные материалы послужат завершающим элементом врученного выигрыша);
• проведение награждений (кубки, товарные призы, личные вещи, которые презентуются участникам и номинантам, обычно красиво упаковываются; если вручающая сторона – представитель компании, то нанесенный логотип подчеркнет имидж марки);
• вручение покупателям товаров (продажа продукции тоже сопровождается грамотной организацией процесса обслуживания, предполагающей аккуратную запаковку и защиту продукта);
• вручение сотрудникам и партнерам личных вещей и других изделий;
• безопасная перевозка.
Каким может быть логотип:
• большим или маленьким;
• покрывать всю поверхность упаковки или частично располагаться на определенном участке;
• нанесение возможно на разные типы основ – мягкие, тканевые, пластиковые, твердые;
• технология печати зависит от пожеланий и бюджета заказчика, а также ожидаемого результата с учетом стандартных показателей качества;
• комбинированным – нанесение эмблемы марки можно сочетать с использованием другой символики, изображений и пр.
Какая информация необходима для заказа продукции:
• тип упаковочного изделия;
• количество партии;
• наличие или отсутствие готового макета (предварительно разрабатывается при необходимости;
• материал, который будет взят за основу при изготовлении упаковки;
• расположение логотипа, его размеры.
На полиэтилене логотипы печатаются чаще с помощью шелкографической технологии. Все виды методик реализовываются благодаря применению специализированного оснащения – профессионального оборудования, обеспечивающего высокое качество покрытия и возможность реализовать любую идею, которая интересует заказчика.