Подарочная лента для универсальной подарочной коробки 280*215*113 мм, красная, 20 мм
Подарочная лента для универсальной подарочной коробки 350*255*113 мм, красная, 20 мм
Упаковочные материалы, которые используются для размещения внутри продукции, предназначены не только для обеспечения возможности их переноски, но и для улучшения внешнего вида. Так, если в вашем магазине продавец не просто продаст товар, но и аккуратно сложит его в красивый качественный пакет, мнение о компании у покупателя не ухудшится, а только улучшится.
Еще один плюс заказа упаковочной продукции – возможность обеспечить дополнительную рекламу бренда, марки или компании, занимающейся реализацией товаров. Человек, направляющийся по улице с красочным пакетом, на поверхности которого красуется яркий фирменный знак, привлечет внимание окружающих. Результат – узнаваемость повысится и мимо проходящие люди в следующий раз, когда столкнутся с таким же знаком, вспомнят, что где-то его видела. Так маркетологи повышают уровень доверия к продукту со стороны потребителей.
Перечислим основной перечень преимуществ использования брендированной упаковки:
• удобство предоставления клиенту;
• простота перевозки;
• адаптированность упаковочного материала к определенному формату товара или нескольким продуктам;
• достаточный уровень защиты содержимого внутри упаковки (если это предусмотрено ее назначением);
• повышение узнаваемости марки, бренда или продукта.
Представлены следующие виды упаковки с логотипом:
• коробки (чаще используются для перевозки нескольких товаров и партий; находятся на территориях складов, магазинов; принимают участие в транспортировке грузов до момента выноса в торговый зал и выкладки товара);
• подарочная упаковка (выглядит красиво, обычно выполняет только эстетическую функцию);
• подарочные пакеты (предназначены для размещения внутри товаров, подарков, призов).
Применение упаковки с логотипом актуально в следующих направлениях:
• организация конкурсов и розыгрышей (красивые подарочные материалы послужат завершающим элементом врученного выигрыша);
• проведение награждений (кубки, товарные призы, личные вещи, которые презентуются участникам и номинантам, обычно красиво упаковываются; если вручающая сторона – представитель компании, то нанесенный логотип подчеркнет имидж марки);
• вручение покупателям товаров (продажа продукции тоже сопровождается грамотной организацией процесса обслуживания, предполагающей аккуратную запаковку и защиту продукта);
• вручение сотрудникам и партнерам личных вещей и других изделий;
• безопасная перевозка.
Каким может быть логотип:
• большим или маленьким;
• покрывать всю поверхность упаковки или частично располагаться на определенном участке;
• нанесение возможно на разные типы основ – мягкие, тканевые, пластиковые, твердые;
• технология печати зависит от пожеланий и бюджета заказчика, а также ожидаемого результата с учетом стандартных показателей качества;
• комбинированным – нанесение эмблемы марки можно сочетать с использованием другой символики, изображений и пр.
Какая информация необходима для заказа продукции:
• тип упаковочного изделия;
• количество партии;
• наличие или отсутствие готового макета (предварительно разрабатывается при необходимости;
• материал, который будет взят за основу при изготовлении упаковки;
• расположение логотипа, его размеры.
На полиэтилене логотипы печатаются чаще с помощью шелкографической технологии. Все виды методик реализовываются благодаря применению специализированного оснащения – профессионального оборудования, обеспечивающего высокое качество покрытия и возможность реализовать любую идею, которая интересует заказчика.