Отображение 1–24 из 2061

Фильтр
Показывать 12 24 36

Зажигалка кремниевая ISKRA

14.00

Зажигалка кремниевая ISKRA

14.00

Зажигалка кремниевая ISKRA

14.00

Зажигалка кремниевая ISKRA

14.00

Зажигалка кремниевая ISKRA

14.00

Зажигалка кремниевая ISKRA

14.00

Держатель для бейджа «Lorenzo»

19.00

Набор из 7 крючков «Arc»

20.00

Подвеска «Фонарик»

20.00

Подвеска «Скамейка»

21.90

Бейдж-холдер «Serge»

22.00

Бейдж Crystal Flat

23.00

Бейдж Crystal Vert

23.00

Подвеска «Ёлка»

23.90

Подвеска «Санки»

23.90

Расческа «Abellona»

27.00

Расческа «Abellona»

27.00

Зажигалка пьезо ISKRA

29.00

Зажигалка пьезо ISKRA

29.00

Зажигалка пьезо ISKRA

29.00

Зажигалка пьезо ISKRA

29.00

Зажигалка пьезо ISKRA

29.00

Зажигалка пьезо ISKRA

29.00

Бейдж Show mini Flat

29.00

Использование личных вещей с нанесенным на поверхность логотипом компании, бренда или общественной организации – возможность подчеркнуть имидж, престиж и сделать марку более узнаваемой.
Наносить логотипы можно практически на все виды поверхностей. Это может быть разная атрибутика – тканевые изделия, канцелярские товары, кошельки, которые человек будет носить с собой.
Готовую продукцию изготавливают под заказ. Заранее подготавливается проект, которым предусматриваются следующие характеристики:
• тип вещи (кошелек, ручка, аксессуары для обуви и многое другое);
• размер вещи и формат логотипа (определяется, какой объем поверхности будет занимать изображение);
• технология нанесения логотипа (подбирается в зависимости от того, на чем именно нужно выполнить печать);
• фактурность, наличие защитного покрытия.
Преимуществ использования личных вещей с нанесенным логотипом много. Так, в первую очередь достигается повышение узнаваемости марки или организации, которая показана на предмете. Если речь идет об органайзерах, которые специалист компании будет переносить с собой в рабочее время, то напечатанный в крупном масштабе знак увидит множество людей.
Личные вещи с логотипом можно заказывать для решения следующих задач:
• в рамках маркетинговой кампании (изделия предоставляются в виде поощрения за определенные действия покупателям, клиентам, партнерам, которые контактируют с организацией);
• для поощрения сотрудников компании (например, портмоне высокого качества с логотипом бренда будет рекламой, работающей на постоянной основе, а не только в рабочее время);
• для использования на территории офисов, кабинетов, магазинов, складов (например, аксессуары для одежды и обуви с логотипом подойдут для специалистов, которые оказывают услуги клиентам).
Изготовление и использование личных вещей с нанесенным на их поверхность логотипом – дополнительный инструмент распространения информации о марке. От качества изделия зависит восприятие покупателями бренда, знаки которого нанесены на покрытие.
Какие виды личных вещей могут быть использованы в качестве основы для нанесения логотипа компании (только некоторые примеры):
• аксессуары для одежды и обуви;
• продукция для курения;
• товары для постоянного ношения с собой – кошельки, портмоне;
• органайзеры для переноски продукции и личных вещей с собой.
Некоторые аксессуары производятся из тканевой основы. Для других в качестве базового сырья берется пластик, дерево и даже металл или стекло. Способ нанесения всегда зависит от того, на каком типе покрытия нужно создать изображение.
Цветовая палитра рисунка, изображаемых слов, голограммы, фактурной формы или чего-либо другого может отличаться. При подготовке к нанесению детали заказа согласовываются с клиентом. Если нужно нанести рисунок на тканевое покрытие, обычно обращаются к технологии термопереноса. Также актуальной является методика шелкотрафаретной печати.
Бизнес-сувениры, корпоративные подарки и прочая атрибутика может быть основана на создании продукции с логотипом марки. Например, если компания готова вложиться в проект, предлагается заказать качественные кошельки или портмоне, которые подчеркнут имидж компании. Их вручают в качестве призов при награждениях, предоставляют на празднованиях и корпоративах.
Личные вещи с логотипом можно изготавливать поштучно, средним или массовым тиражом, экономя на себестоимости готовой продукции. Все это обсуждается при согласовании деталей заказа и определении его основных характеристик.