Без рубрики

Нанесение логотипа на сувениры

Логотипы можно наносить на разные предметы – посуду, одежду, сувениры, аксессуары. Для каждого типа продукции подбирается своя технология нанесения, которая отличается при печати по ткани, керамике, дереву, пластику и так далее. Нередко сувенирная продукция изготавливается из нескольких разновидностей основ, скомбинированных вместе, тогда как логотип на поверхности должен быть крупным, поэтому захватывается несколько типов участков, отличающихся по структуре.

Сегодня настолько развито техническое направление, что невозможного в сфере печати, дизайна и оформления практически не существует. А чем сложнее на первый взгляд задача, тем оригинальней будет результат.

Итак, зачем вообще наносятся логотипы и кому это нужно?

Во-первых, логотип на сувенирах – это стильно и оригинально.

Во-вторых, такие брендированные сувениры можно вручать клиентам, покупателям, партнерам в качестве подарков и поощрений за определенные действия (например, за покупку или заключение договора). Такая приятная неожиданность непременно порадует адресата изделия.

В-третьих, сувенирная продукция, которая пригодится в обиходе, лишней не бывает. Чашки, ложки, сумки, брелки, значки – все это и многое другое можно отнести к функциональным сувенирам. Некоторые компании, работающие с женской аудиторией, предлагают заколки, резинки, тканевые пояса, на которых нанесен логотип.

Сувениры, используемые адресатами, будут долгое время напоминать о компании, которая их вручала. Это поможет укрепить узнаваемость, укорениться в умах потребителей, более активно распространить информацию о себе. Сувениры, которые увидят знакомые и коллеги тех, кому вы их вручили, тоже будут узнавать вас. Брендирование сувенирной продукции считается одним из маркетинговых направлений, которое работает долгосрочно, воздействует на восприятие потребителей, клиентов или в целом аудитории.

С помощью нанесения логотипов на самые разные сувениры удается продвигать любую деятельность, даже если речь идет об изготовлении специфической продукции, предоставлении разноплановых услуг. Обыгрывать рекламную кампанию можно по-разному, рассылая сувениры клиентам, заказывающим товары по интернету в других городах. Также их вручают на презентациях, а более дорогие экземпляры используют в виде поощрений для крупных покупателей или партнеров.

Наносить логотипы можно и на предметы, которые будут использоваться в вашем офисе, на территории административного здания, в кабинете руководителя, колл-центре, менеджерском отделе. Это кружки, флажки, ручки, шарики и многое другое. В качестве сувениров можно воспринимать даже одежду.

Мелкие изделия, такие как зажигалки, оригинальные спичечные коробки, а также более крупные, среди которых бумажники, портмоне, элементы декора изготавливаются в любых вариантах оформления. Существует несколько актуальных технологий нанесения логотипов на сувениры:

  • Лазерная гравировка. Изображение и текст наносятся на любой тип поверхности, причем прямой контакт машины с самим сувениром отсутствует.
  • Шелкография. Предполагается продавливание по трафарету через сетку. Технология подходит практически для всех типов материалов.
  • Тампопечать. Форма изделий может быть любой, как и тип материала, использованного при производстве. Эта технология чаще реализовывается, когда логотип нужно наносить на пластмассу, резину, стекло, керамику.

Отдельно можно обозначить технологии тиснения, которых существует несколько. На поверхности сувенира удается создавать не просто логотип, но и рельеф в области текста или изображений. Выглядит это обычно оригинально и привлекательно в целом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *